​3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

Рабочие программы:

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успеваемости учащихся.

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения:

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

Приказы:

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Методические разработки:

Приказы:

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

Приказы:

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8 Экспертная деятельность.

Приказы: